Башня "Космонавты" - игра, которая приведет в восторг всех членов семьи. В наборе - 24 карточки с заданиями, 21 фигурка в виде разноцветных космонавтов.Играть с балансиром весело и увлекательно. Можно строить необычные пирамиды из фигурок по заданию на карточках, ставить их друг на друга и на специальную балансировочную подставку в виде ракеты. Кроме того, на карточках есть интересные описания планет, рассказы о космонавтах и небесных телах.Уникальная игра поможет развить координацию движений, контроль равновесия, мелкую моторику, пространственное мышление, малыш узнает много интересных фактов о космосе. Игра способствует развитию логики, памяти, связной речи, развитию зрительного внимания. Кроме этого ребенок повторит цвет и счет, играя с этим балансиром.Дополнительные игры с фигурками:«Сначала-потом»Цель: развитие слуховой памяти и внимания, речевое развитие, закрепление цветов.Ход игры: предложите ребёнку выстроить фигурки в ряд по цветам. Назовите последовательно 3 цвета. Например: «Поставь сначала синего космонавта, потом красного, потом зеленого». Ребёнок выставляет фигурки и проговаривает названия цветов. Если все верно, игра продолжается с новым набором фигурок. Постепенно можно увеличивать их количество. «Что изменилось?» (продолжение игры «Сначала-потом»)Цель: развитие зрительной памяти и внимания, речевое развитие, закрепление цветов.Ход игры: после того, как ребёнок поставил в ряд фигурки, попросите его еще раз посмотреть и запомнить их последовательность. Затем попросите ребёнка закрыть глаза. В это время поменяйте местами 2 фигурки разных цветов. Открыв глаза, ребёнок называет, какие фигурки поменялись местами и переставляет их. Продолжайте играть с тем же набором фигур или выложите новый. Можно усложнить, поменяв метами большее количество фигур. «Чего не стало?» (продолжение игры «Сначала-потом»)Цель: развитие зрительной памяти и внимания, речевое развитие, закрепление цветов.Ход игры: после того, как ребёнок поставил в ряд фигурки, попросите его еще раз посмотреть и запомнить их. Затем попросите ребёнка закрыть глаза. В это время уберите одну фигурку. Открыв глаз, ребёнок называет, фигурки какого цвета не стало. Например: не стало синего космонавта. Продолжайте играть с тем же набором фигур или выложите новый. Можно усложнить и убирать большее количество фигур. «Кто за кем?» (простой вариант)Цель: развитие ориентировки в пространстве, изучение предлогов «за», «перед», «между», речевое развитие.Ход игры: попросите ребёнка выложить фигурки по инструкции как в игре «Сначала-потом». Получится ряд фигурок, стоящих друг за другом. Например: синий, красный, зеленый. Спросите у ребёнка местоположение каждой фигурки, используя предлоги. Например: «Кто стоит за красным космонавтом?» / «Кто стоит перед зеленым?» / «Кто стоит между синим и зеленым космонавтом?». После чего переставьте фигурки местами. Спросите ребёнка: «Как сейчас стоят фигурки?». Теперь ребёнок самостоятельно отвечает, используя предлоги. Если у него возникают трудности, можно задать наводящие вопросы, как вначале игры. Продолжайте играть с тем же набором фигур или выложите новый.«Кто за кем?» (усложненный вариант)Цель: развитие логического мышления, слуховой памяти.Ход игры: скажите ребёнку, как нужно поставить фигурки космонавтов, применяя логические конструкции. Например: «Поставь синего космонавта и зеленого так, чтобы зеленый был за синим» / «Поставь зеленого, голубого и красного космонавта так, чтобы зеленый был между голубым и красным».«Нарисуй»Цель: развитие графомоторных навыков.Ход игры: предложите ребёнку обвести фигурки космонавтов на листе бумаги, а затем покажите варианты штриховки (горизонтальные, вертикальные, диагональные, волнообразные, зигзагообразные линии, пунктиры, точки).